Вчера был день абзацев. Не знаю, за что, но факт =__=
У меня вчера выходной законный был =_= Но из-за "встречи команды КВН" пришлось ехать в институт. На такси, иначе бы я без ног осталась, ибо море у нас, +1 и все таааает... Приехала - никого... совсем никого. Блукала по институту как призрак, только что цепями не звенела. Нарвалась на работу такими блуканиями. И в итоге сбора КВН не было. Такое чувство, что это надо только мне, хотя по сути - ну ни разу! Мне хватило прошлого семестра и заморочек со студентами, ссоры/обиды, раскол команды. Аыы! Ну если вы не можете, у вас что-то случилось - аллергия/понос/клопы в постели - позвоните, йопт!! Предупредите!!! Позвонили в 15 с копейками, когда по сути уже должны были сидеть и возрождать старый сценарий. Позвонили из дома, с вопросом "Ну что, собираемся?" Извините, да вы пока приедете и все соберутся уже пять часов будет, когда сидеть, до ночи?!! Десять раз, ага.
В итоге пришлось идти, точнее "плыть", домой. А дома еще лучше, спустя полчаса что-то взорвалось в трансформаторной будке и прощай свет. Дело было в 5 часу. А чинить никто не собирался. До 10. И свет нам дали только в 12 ночи... Какая печаль, у меня нетбук разряжен и ппц. Зато провалялась с книгой, пока это было возможно без фонаря. Потом с плеером. Потом обула маму в карты за разговорами и чаем, лол xDD Ну прям как в детстве xDD Хотя было желание собраться и уехать опять в Центр, в кино хотя бы. Но че-то остался. То ли лень, то ли.. лень xD Да и денег жалко было опять тратить туда-сюда на такси ТТ Так что... как-то так.
Зато вычитала довольно интересные мысли в книге. Точнее монолог ГГ, который оставил отпечаток в душе. Ничего особенного, но интересно)) Выставлю его, правда, немного в другом переводе, который нашла в инете. Но смысл там тот же, хоть и не так художественно-красиво звучит)
МОНОЛОГМы центр мирозданья. В мыслях каждого из нас, кому то это покажется высокомерием или эгоистичностью, мы центр, а весь мир движется вокруг нас, для нас и из за нас. Это парадокс общества, один и все, желания одного часто вступают в конфликт с желаньями всех. Кто из нас не думал, что мир всего лишь личная мечта?
Я не думаю, что подобные мысли высокомерны или эгоистичны. Это всего лишь вопрос восприятия. Мы можем импонировать другим, но мы не можем видеть мир так, как его видит другой человек, не можем судить о том, как различные события влияют на ум и сердце другого, даже друга.
Но мы должны пытаться. Ради блага всего мира, мы должны пытаться. Это тест на альтруизм, основополагающий и не отрицаемый ингредиент общества. В этом и заключается парадокс, ведь логически мы в основном должны больше заботиться о себе, чем о других, и все же, если как рациональные создания мы последуем по этому логическому пути и поставим наши нужды и желанья над нуждами общества, тогда общества не будет.
Я родом из Мензоберранзана, города Дроу, города себя, города эгоцентристов. Я видел этот эгоистический путь. Я видел, как он печально пал. Когда потворство себе управляет тобой, все сообщество теряет, и, в конце концов, все стремящиеся к личной наживе, остаются ни с чем действительно ценным.
Ведь все то ценное, что мы познаем в жизни, приходит к нам от отношений с теми, кто окружает нас. Потому что невозможно материально измерить неосязаемые любовь и дружбу.
Поэтому, мы должны пересилить нашу эгоистичность, должны пытаться; должны заботиться. Я четко это осознал после нападения на капитана Дюдермонта в Уотердипе. Я первым делом подумал, что мое прошлое навлекло беду и снова причинило боль другу. Этого я бы не вынес. Я чувствовал себя старым и уставшим. Впоследствии, знание того, что беду скорей всего наслали старые враги Дюдермонта, вернуло мне желание сражаться.
Но почему? Ни мне, ни Дюдермонту, ни Кэтти бри, ни кому либо вокруг нас грозила не меньшая опасность.
И все же мои побужденья были искренними, абсолютно искренними, и я познал и понял хотя бы их, если не их природу. Теперь в отражении я понял ее, и я горжусь ею. Я видел падение само потворства; я убежал из того мира. Я скорее умру из за прошлого Дюдермонта, чем позволю ему умереть из за моего. Я вынесу физическую боль, и даже конец своей жизни. Это лучше чем смотреть на то, как тот, кого ты любишь, страдает и умирает из за тебя. Пусть лучше вырвут мое биологическое сердце, чем уничтожат то, в котором теплица любовь, сочувствие и необходимость принадлежать чему то большему, чем грубая плоть.
Забавная штука – эти побужденья. Как они парят над логикой, как подавляют самые основные инстинкты. Потому как, по меркам времени, по меркам человечности, мы ощущаем, что эти инстинкты потворства себе – наша слабость, мы чувствуем, что нужды общества стоят превыше желаний индивида. И только когда мы признаем наши неудачи и осознаем свои слабости, мы сможем подняться над ними.
Вместе.