Metal Gear Rising: Revengeance потрясающий динамичный экшн. Яркая и красочная картинка заставляет давиться слюнями от сочности, а уж дизайн киборгов и роботов заставляют сделать AWWW хДД Дизайн персонажей, кстати, стоит отдельного разговора. Каждый из Боссов интересен по-своему, со своим уникальным дизайном и оружием, тактикой ведения боя. Но по-настоящему харизматичные и запоминающиеся - это делящийся на множество частей Монсун и горячий мексиканский антагонист Сэмюэль. Остальные же просто теряются на их фоне. Хотя, если оценивать по сложности прохождения, то к этому дуэту, безусловно, можно добавить и Саунда. Именно он, после Монсуна, меня выводил до безобразия своими щитами.
Осты к игре - это просто белиссимо)) Музыка настолько гармонично вписывается в ритм игры, что поддерживает ее темп и
Локации разнообразные, несмотря даже на то, что большинство действий происходит на различных военных базах Пакистана и Мексики)) Нет, у меня нет абсолютно никаких претензий к месту действий. Но большое спасибо за матч-реванш с Сэмом на открытой пустынной местности в лучах заходящего солнца)) Романтика, туды ее в кувет хД
На самом деле мне просто хочется визжать от охуенности игры, ее геймплея, пафоса и Райдена хД Особенно в моменты использования Zandatsu и всех "фаталити", а уж как он "объемно" и смачно вырывает из противников заряд батареи... Крайне порадовал момент с разрубанием самолета. Вот это мега пафос! Вот это мега восхитительно! Да много таких моментов, где сидишь и попросту пускаешь слюни. Как еще один пример - когда Вульф передает меч Сэма самому Райдену)) Он произносит фразу "Я говорил, что мой меч несет справедливость. Но это не мой меч <...> Let's dance!" и встает в позу как в кендо или айкидо, не суть важно. Простите, но это оргазм хДДДД
И самое немаловажное заключается в том, что ты просто обязан освоить некоторые навыки, чтобы пройти игру до конца. Допустим, если сравнивать God of War по геймплею, то там можно и не использовать вовсе многие приобретенные навыки - достаточно твоих клинков и одного-двух видов магии. В Метал Гире ты действительно должен научиться работать стиками и освоить парирование. Без этого никуда, увы. И это хорошо, потому что игра (простите за каламбур) вынуждает играть по ее правилам. Хотя спорный, наверное, вопрос.
И тем не менее, МГР не без багов и я не всем довольна. Например, камера. Эта
Из геймплейных моментов мне не понравился финальный Босс. Он не фигурировал всю игру, практически, только эпизодически однажды показали в лаборатории. Почему главный босс - это кибернетически прокаченный толстосум-политик, блеать?!!! Что за "I have a dream!"?!! До поединка с Саундом я реально думала, что именно он Босс. И лучше бы оно так и было. Бой с Армстронгом был крайне затянутый болтологией об идеалах. Нет, он вроде бы как и интересный, многоступенчатый - выруби паукообразный Метал Гир, вызволи Армстронга наружу и бейся с ним в три захода. Но эта болтовня размывает всю атмосферу. И лично для меня бой с Сэмом, хоть и не такой яркий и разнообразный, но был интереснее и сложнее. Гораздо.
А стоит ли говорить о законах физики?))) Нет, не стоит, они отсутствуют напрочь, но на то это и игра :3
Но я хочу закончить на хорошей ноте. Несмотря на недостатки в игре больше достоинств :3 Она вызывает бурю эмоций и дает максимальную эмоциональную разгрузку!! Я в восхищении!!! ВСЕМ ИГРАТЬ!!!! хДДДД
З.Ы.: На харде пока ссу проходить, у мен янет такого запаса негативных эмоций хДДД А вот о ДЛС я еще подумаю)) Уж больно хочу поиграть за Вульфа и тем более за Сэма *О*