Не читать этот бред, высасаный из пальца.. это я для себя, как напоминание о своем позоре и ограниченности
Который раз за утро он чувствовал себя неловко? Микару не знал и не задавался даже таким вопросом. Он лишь продолжал держать руку Юу, не давая ему продолжать. Он чувствовал себя глупо и совсем растерялся. То, что происходит между ним и Йошики сокрыто от других. Об этом знают только они двое. А для Юу его действия выглядят иначе, нежели есть на самом деле. Мика не хотел, чтобы его трогали так, как это делал бывший любовник, не хотел, чтобы на его глазах посторонний человек забирался на «его территорию». Как бы то ни было, Микару принадлежал именно Йошики. Сейчас. Ночью. Наверное, даже «навсегда». И не смотря на то, что парень не знал, что на самом деле чувствует и думает мужчина, он не хотел давать лишнего повода для «ревности» или чувство собственничества. Ну, может, и хотел, но инстинкт «самосохранения» работал против желаний Микару.
- Не надо мне тут эротический массаж устраивать, - сдержанно улыбнулся он Юу через плечо, пытаясь обернуть все в шутку. – Вот заведешь меня, и что мне потом делать, а?
Голос был глухим и сиплым от волнения. Мика отпустил руку парня и лег обратно на песок, пряча смущение от Йошики, под спадающими на лицо прядями волос. Сердце бешено колотилось от взгляда мужчины, который он успел поймать на себе. Он словно говорил «ты еще пожалеешь об этом». Это немного пугало, но в тоже время подогревало интерес. Неужто ты действительно ревнуешь, Йошики-сан? Прикрывая глаза, мягко улыбнулся, чувствуя себя немного счастливым. Раз он вызывает такие чувства в бывшем любовнике, значит тот не равнодушен к нему. И пусть это будет лишь чувство собственника, чью выброшенную игрушку поднял мальчик из соседней песочницы. Нееет, Йошики-сан, я Вам не игрушка… Пудрить мне голову как какой-то девчонке я Вам не позволю. Руки вдавили Микару грудью в песок, вызывая резкую боль в лопатках. Он шумно выдохнул и забрыкался, хмурясь и воя.
- Юу, твою мать! – сдавленно простонал, пытаясь освободиться, упираясь локтями в песок. – Ау-ау-ау…
Рывком вскочил, скидывая с себя бедного парнишку, и метнул яростный взгляд в сторону удирающего мужчины, поняв кто именно его «прессовал». Судорожно втягивая воздух сквозь стиснутые зубы, Мика пытался руками растереть пострадавшие лопатки, чтобы унять боль.
- Вот зараза, а. – с усмешкой простонал Мика, выгибаясь, чтобы достать рукой до ноющего места. – Не может держать себя в руках…
Не обращая внимания на сидевшего и смеющегося позади Юу, Мика томно вздохнул, сменяя злость на милость. Он замер обнимая себя, и нежно улыбнулся, смягчая взгляд и наблюдая за мужчиной. Грудь сразу наполнилась трепетом, распространяя тепло по всему телу, по каждой вене под кожей, желая спалить Микару собственной чувственностью. Он немного склонил голову на бок, растягивая губы в широкой и довольной улыбке, следя за каждым движением музыканта. За тем, как он сел на песок и возмущался по поводу марки пива. Как потянулся к Миву и ущипнул его. Руки, ноги, лицо, торс.. все в Йошики манило к себе. Каждый изгиб тела заставлял желать мужчину. То, как он сидит, как ходит, стоит… эта гибкость… Перед глазами сразу встала картина прошедшей ночи. Как Йошики, походкой от бедра, медленно приближался к нему, лежащему на полу и захлебывающемуся собственным желанием. В тусклом свете луны грациозные движения тела приковывали глаза к себе, вызывая противоречивые желания обнять и оставаться наблюдать, забывая как тебя зовут и отдавая себя этому восхитительному мужчине без остатка. Дать ему увидеть и почувствовать всю свою страсть… Микару вздрогнул, почувствовав руки гитариста на своих плечах. Он повернулся к нему и растерянно улыбнулся.
- Привет, - пошутил Мика, махая ему рукой и пытаясь собраться с мыслями, отгоняя сладкие и томящие сердце воспоминания. Юу улыбнулся в ответ и поднялся, опираясь на плечи парня. – Выпивка пришла. Пошли, пока старички не оприходовали все. – Микару втянул носом горячий воздух и окинул взглядом снизу вверх гитариста. Стройные ноги, к которым прилип песок, худое и бледное тело, покрытое редкими капельками воды, широкие плечи, короткая шея, с прилипшими к ней влажными волосами. Ничто не цепляло. Юу был для Микару не больше, чем обычным человеком, прохожим, товарищем по сцене, может даже другом, но не более того. Он даже в принципе не мог себе представить обычный поцелуй с ним. Внутренне парня передернуло, но он задумчиво улыбнулся гитаристу, поджав губы.
- Угу, пошли, - опустил голову и поднялся, отряхивая ноги и грудь от песка. Они молча дошли до бесившихся Йошики и Мива, с наигранным испугом крадясь и обходя их стороной, как воры, пробираясь к горячительным напиткам. Юу поднял две банки «Асахи», открыл и протянул одну из них Микару.
- О, спасибо, - благодарно улыбнулся и приложился к ней губами, обжигая горло прохладой. Все казалось ярким, слишком ослепительным. Горячий песок, простирающийся на весь горизонт, который могли увидеть глаза. Палящее солнце пекло, грозясь в конце концов бедолаг, которым не посчастливилось устроиться в тени деревьев, покрыться золотой хрустящей корочкой.
@музыка: Hizaki
@темы: мысли в слух, ролевой бред, отек мозга, бред