19:58

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Блин, что я за человек? Почему так странно устроена моя логика?!! Ну если я не понимаю чего-то, то нужно оставить на потом, пока не придет человек, который сможет объяснить, а пока сиди и юзай что-то другое, авось я не настолько дебил и второй кусок пойму. Но хрен там. Я сижу и пырюсь в этот пример с break уже час как, больше понимать не стала, но уперлась рогом, пока не пойму - дальше не иду.. Я трачу драгоценное время, но мне не дает спокойствия этот гребаный код!!! АЙ НИД ХЕЛП!! САМБОДИ!!!! ЕНИБАДИ!!! ХЕЛП!!!!

break применяется внутри циклов и служит для немендленного прекращения итераций цикла. Управление передаётся на следующее после цикла выражение. Например, можно прервать цикл при возникновении определённых условий:

<?php
$names = ('Ярослав', 'Александр', ...);
foreach($i = 0; $i < 100; $i++)
{
if($names[$i] == 'Александр') break;
}

echo 'Имя "Александр" стоит на ' . $i . ' позиции';

// выведет:
// 'Имя "Александр" стоит на 2 позиции'
?>

Про позицию (счетчик $i) я уже вдуплил как получилась 2 позиция, но про остановку цикла - нет. Во-первых, нахрена надо останавливать цикл? Типа как в поиске - вбил в поисковик на каком-нить сайте знакомств "Александр" и он выводит только Александров?О___о Кажется, что пример неудачный, а значит я не понял. Как можно быть таким тупорылым, блеад?!!!!!!

@темы: учебля, ояебу!

Комментарии
18.03.2011 в 20:18

Говорят у людей с холодными руками горячее сердце.
А ну отставить самобичевания.Ты умничка,просто не все получается.
18.03.2011 в 20:18

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
останавливать не обязательно, но с операторами же надо ознакомиться. мало ли, вдруг пригодится)
вдруг понадобится что-то найти и прервать его?)
18.03.2011 в 20:23

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Kohaku SAI-kun, вот я не понимаю как оно работает и что оно там останавливает Т___Т Мне нужен примеееер ТТ

Shainy, по-другому не получается, блеад!! =__=
18.03.2011 в 20:31

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
короче, можешь пойти посмотреть примеры с циклами в Си, например)

а я попробую на словах.
короче, он перебирает массив имён, счётчик от 0 до 99 получается, чтобы сотню перебрать. когда встречается имя Александр (которое в данном случае является элементом массива), цикл прерывается. и echo выводит фразу.
$names[$i] - это текущий элемент массива. оператор == означает "тождество" или "эквивалентность".
вот ты же поняла, как цикл вообще работает?
18.03.2011 в 20:38

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
вот ты же поняла, как цикл вообще работает?
Да, поняла.
Он ищет Александра, имя на 2 позиции и он выдает результат - Александр на 2 позиции. Так?Оо
18.03.2011 в 20:41

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
Makoto-chan!
ага, в данном случае так.
просто если бы там был ещё какой-то Александр, а цикл не прерывать, то вывелся номер последнего Александра из списка, скорее всего.
если одинаковые имена допустимы.
18.03.2011 в 20:48

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
А он не будет выводить всех Александров?ОО
18.03.2011 в 20:52

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
Makoto-chan!
нет, не будет, если не забабахаешь там что-нибудь в цикле, я думаю.
кстати, если убрать break, то надо что-то вместо него написать, потому что там оператор условия if, после которого тоже что-то должно быть.
18.03.2011 в 21:11

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Хммм.... ясно.... почти xD
else там надо, или endif, или elseif...
18.03.2011 в 21:13

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
кстати, да, кучу elseif можно наделать xD
если толково придумать))
18.03.2011 в 21:19

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Kohaku SAI-kun, мне пока хватает "ознакомления" с этим гребаным миром ПХП ТТ Вот закончу "арку" массивы и глобальные массивы - дня три точно юзать на практике буду....
18.03.2011 в 21:22

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
а глобальные массивы - это как? уже интересно))
18.03.2011 в 21:23

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Агааа!! Cintinue будет выводить все результаты с именем Александр... мваххаахаха, доперло хDDD
18.03.2011 в 21:24

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
break останавливает цикл как только найдет нужное значение равное i, а continue - все найденные значения равные i.. бля, я гений xDDDD

on-line-teaching.com/php/global.arrays.htm - глобальные массивы)
18.03.2011 в 21:26

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
Makoto-chan!
вот этого я уже не знал :lol:
чем дальше, тем интереснее))
18.03.2011 в 21:27

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Kohaku SAI-kun, не, ну мож я ошибаюсь Оо Я по жизни лох, чо xDDD
18.03.2011 в 21:27

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
Makoto-chan!
а, точно, continue - аххаахха))))) я тормоз) забыл первый курс Х)
18.03.2011 в 21:31

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Ну, получается есть цикл, который должен найти равное i значение и выдать его в итоге. Break прекращает поиск после первого найденного совпадения, а continue продолжает цикл даже если найдет нужное совпадение, он исследует полностью все элементы массива и в итоге выдает все совпадения со значением i...

Это я так, чтобы запомнить О__о
18.03.2011 в 21:33

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
Makoto-chan!
тогда надо сделать вывод сообщения внутри цикла, наверное... если вне цикла сделать, по-любому последнее только выйдет.
18.03.2011 в 21:36

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Я только-только подумал, что я умный... а ты послал одним сообщением это убеждение в помойку xDDD

тогда надо сделать вывод сообщения внутри цикла, наверное... если вне цикла сделать, по-любому последнее только выйдет.
Объясни лоху XDDD
18.03.2011 в 21:42

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
ну вне цикла у нас только один вывод сообщения, а это значит, что сохранится только последняя позиция i.

если сделать вот так:
foreach($i = 0; $i < 100; $i++)
{
if($names[$i] == 'Александр') echo 'Имя "Александр" стоит на ' . $i . ' позиции';
}

то выйдут все Александры, я думаю))
18.03.2011 в 21:45

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Не, это понятно, потому что цикл не прерывается, и вообще отсутствует какая-либо функция xDD
18.03.2011 в 21:50

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
ага, но вывод сообщения после цикла, так что по-любому выйдет только последний номер)
18.03.2011 в 22:07

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Ааа, я не внимательная =__= echo в скобках фигурных...

У меня тут вопрос - а для чего это применяется?Оо
18.03.2011 в 22:09

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
ага, если в фигурных, то куча сообщений выйдет)
что именно?)
18.03.2011 в 22:10

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Ну вот этот цикл с выводом одного значения... что с помощью него можно сделать для сайта?Оо
18.03.2011 в 22:12

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
не знаю, может пригодиться в поиске каком-нибудь)
18.03.2011 в 22:13

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Ага, все же именно "поиск по сайту"? Оо
18.03.2011 в 22:17

Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
Makoto-chan!
хороший вопрос... по базе, может быть. в принципе, для любого поиска точно ведь какой-то цикл понадобится. но операторы внутри могут быть другие. и куча их будет...
18.03.2011 в 22:19

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Kohaku SAI-kun, ояебу короче =__=

Слууушай, а вот глянь сюда:
foreach($names as $single_name)
{
echo 'имя из массива:' . $name . '
\n';
}
что есть \n? Оо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии