Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Третья старшая аркана - Императрица.
Краткое описание: Императрица Таро подскажет, как руководить этим миром, если вы готовы слушать ее и сотрудничать с другими.
Она также символизирует женский инстинкт — интуитивные озарения, позволяющие ей принимать правильные решения, когда нет времени на обдумывание. Она есть и защита, и плодородие. Она учит любви между людьми (союзу душ, а не простому половому влечению). Как мать, она — те врата, через которые мы входим в мир; как законодательница она обеспечивает гармонию и способность людей работать вместе. Карта Императрица — управляющая сила, создающая атмосферу, когда каждый человек свободен развивать собственный потенциал.
В концепции игры: Карта привязана к персонажу из "подсознания" ГГ - Маргарет из Вельветовой комнаты, где ГГ, собственно, создает Персон. Маргарет ассистентка Игоря, человека, который создает для ГГ персон, раздает советы и, можно сказать, указывает загадками ГГ об истине происходящего. Но если Игорь создает Персон, то Маргарет - информирует о способностях. Она молчаливая, сдержанная и величественная молодая женщина. Хотя юмор у нее достаточно глупый. Маргарет мудрая и соблазнительная. Именно она всегда советует ГГ налаживать общение с людьми в новом городе. Именно она, а не Игорь, приветствует ГГ в Вельветовой комнате, когда тот появляется там впервые. И проявляет интерес к нему.
Краткое описание: Императрица Таро подскажет, как руководить этим миром, если вы готовы слушать ее и сотрудничать с другими.
Она также символизирует женский инстинкт — интуитивные озарения, позволяющие ей принимать правильные решения, когда нет времени на обдумывание. Она есть и защита, и плодородие. Она учит любви между людьми (союзу душ, а не простому половому влечению). Как мать, она — те врата, через которые мы входим в мир; как законодательница она обеспечивает гармонию и способность людей работать вместе. Карта Императрица — управляющая сила, создающая атмосферу, когда каждый человек свободен развивать собственный потенциал.
В концепции игры: Карта привязана к персонажу из "подсознания" ГГ - Маргарет из Вельветовой комнаты, где ГГ, собственно, создает Персон. Маргарет ассистентка Игоря, человека, который создает для ГГ персон, раздает советы и, можно сказать, указывает загадками ГГ об истине происходящего. Но если Игорь создает Персон, то Маргарет - информирует о способностях. Она молчаливая, сдержанная и величественная молодая женщина. Хотя юмор у нее достаточно глупый. Маргарет мудрая и соблазнительная. Именно она всегда советует ГГ налаживать общение с людьми в новом городе. Именно она, а не Игорь, приветствует ГГ в Вельветовой комнате, когда тот появляется там впервые. И проявляет интерес к нему.
читать дальше1. Senri/Сяньли (Сэнри)

Представитель китайской мифологии. Китайцы верили, что когда дикие кошки стареют, то получают духовную силу небожителей и могут принимать облик красивых мужчин и женщин, чтобы высасывать из людей жизненную силу.
2. Yaksini/Якшини

В индуизме, буддизме и джайнизме якши и якшини - одна из разновидностей природных духов, ассоциируемых с деревьями и выступающих хранителями природных сокровищ. Якши и якшини — духи подземных недр и сил природы, тесно связанные с культом плодородия. Например, в южноиндийском штате Керала, якшини изображаются как чародейки-вампиры. Как правило, они были благожелательны к людям. С одной стороны, якша может быть совершенно безобидным существом, ассоциируемым с лесами и горами, а с другой — подобным ракшасе монстром-людоедом, злым духом или демоном, поедающим путников в лесной глухомани. Якшини тоже могли быть опасны для людей: порой они истязали мужчин, ели человеческое мясо и пили кровь детей.
В буддизме якши и якшини считались низшими божествами, однако их роль значительна: в широком смысле они были охранителями учения, а в узком — охраняли буддийский храм от злых духов, в силу этого их часто изображали попарно на воротах и оградах ступ и других культовых построек.
Якши и якшини относятся к категории божеств, называемой «вьянтара» («блуждающие»), обладающей рядом сверхъестественных сил, включая, в частности, способность изменять свои размер и форму.
В индийском искусстве якши (мужчины) изображаются иногда сильными и прекрасными юношами, иногда - карликами с отвислыми животами и короткими ногами и руками, т.е. либо как грозные воины, либо как толстые гномы. Якшини изображаются как красивые, улыбающиеся, круглолицые девушки с большой грудью и бёдрами, подтверждая свои мифологические функции – культ плодородия.
3.Titania/Титания

Титания - героиня романтической комедии У.Шекспира «Сон в летнюю ночь» (1595-1596), царица фей и эльфов. Имя "Титания" драматург заимствовал у своего любимого поэта Овидия. В волшебном лесу, населенном духами, кипят такие же страсти, как и в мире людей. Титания упрекает мужа, Оберона, за любовь к Ипполите. При этом она не желает расставаться с прелестным мальчиком-пажом, хотя прекрасно знает ревнивую натуру супруга. В свою очередь Оберон припоминает Титании все ее измены и грозит наказанием за строптивость. Ссоры царственных супругов немедленно сказываются на природе: смертные вскоре будут молить о наступлении зимы, ибо лето приносит им одни огорчения: реки выходят из берегов, седой иней выступил на пунцовых розах, вороны разжирели от падали. Титания сама говорит об этом Оберону, но из гордости не хочет уступать - тогда Оберон смачивает глаза спящей Титании соком магического цветка, пробуждающего любовь к первому встречному. Воспылав страстью к ремесленнику с ослиной головой, царица эльфов ласкает и ублажает его - это жалкое зрелище побуждает Оберона освободить от чар жену, которая воспринимает все случившееся как дурной сон. В какой-то мере Титания повторяет судьбу Катарины из комедии «Укрощение строптивой», но в данном случае трансформация происходит благодаря волшебству, а примирение Оберона с Титанией знаменует собой возврат к утраченной гармонии - отныне эльфам не придется в страхе разбегаться по лесу. Образ Титании принадлежит к числу самых поэтических созданий Шекспира.
4.Gorgon/Горгона

Горго́ны (греч. Γοργώ, Γοργών, вероятно от греч. γοργός — грозный, ужасный) — в древнегреческой мифологии — змееволосые чудовища, дочери морского божества Форкия (Форкиса) и его сестры Кето. Медуза - самая известная из них и единственная смертная из трёх чудовищных сестёр.
Как гласит поздняя версия мифа, оформленная Овидием в «Метаморфозах», разгневанная Афина превратила Медузу и её сестер в чудовищ после того, как Посейдон овладел Медузой в её храме. По другой версии мифа Эвриала и Сфено решили стать чудищами сами из сострадания к судьбе сестры. Медуза была смертной, Эвриала и Сфено — бессмертны.
Все тело их покрывала блестящая и крепкая, как сталь, чешуя. Ни один меч не мог разрубить эту чешую, только изогнутый меч Гермеса. Громадные медные руки с острыми стальными когтями были у горгон. На головах у них вместо волос двигались, шипя, ядовитые змеи. Лица горгон, с их острыми, как кинжалы, клыками, с губами, красными, как кровь, и с горящими яростью глазами были исполнены такой злобы, были так ужасны, что в камень обращался всякий от одного взгляда на горгон. На крыльях с золотыми сверкающими перьями горгоны быстро носились по воздуху. Горе человеку, которого они встречали! Горгоны разрывали его на части своими медными руками и пили его горячую кровь
5.Gabriel/Гавриил

Арха́нгел Гаврии́л — один из ангелов в иудаизме (Габриэль) и христианстве, а также в исламе (где он известен под именем Джабраил). Это имя означает буквально «Всевышний — сила моя».
В иудаизме Гавриэль — один из четырёх архангелов (Гавриэль, Михаэль, Уриэль и Рафаэль; в русской традиции Гавриил, Михаил, Уриил и Рафаил), стоящих по четырём сторонам престола Бога и исполняющих обязанности стражей на четырёх концах мира. Эти четыре архангела, которые и поныне призываются в молитве на сон грядущий, часто упоминаются вместе.
Является левой рукой Бога и воплощением Святого Духа, в отличие от Михаила, который является правой рукой Бога.
Кроме того, Гавриэль играет роль ангела смерти. Он приходит как посланник «верховного суда» за праведниками с идеально ровным ножом в руках и забирание им души праведников сравнивается с «кошерной шхитой». За грешниками же приходит Самаэль с зазубренным ножом и то, что делает Самаэль с грешниками, — это «шхита некошерная»
6.Skadi/Скади

Ска́ди (древнескандинавск. Skaði; варианты написания: Skade — общеупотребительный скандинавский, Skadi, Skadhi, Skathi — транслитерация имени Skaði) — в скандинавской мифологии инеистая великанша, покровительница охоты. Атрибуты её (так же как и бога Улля) — лук и лыжи. Первоначально она, вероятно, была богиней плодородия в её зимней ипостаси. Скади представляет зиму и лёд, является супругой Ньёрда.
Согласно скандинавским мифам, когда асы убили её отца Тьяцци, Скади вооружилась и отправилась мстить за него в Асгард. Однако асы предложили Скади в качестве выкупа за отца выбрать одного из богов себе в мужья. Она согласилась, поставив условие: асы должны были рассмешить её, что до тех пор никому не удавалось. Локи привязал к мошонке козлиную бороду и проскакал в таком виде перед Скади. Она расхохоталась, а за ней и все остальные асы. Затем Скади предложили выбрать мужа. Выбирать она должна была, видя только босые ноги асов. Великанша указала на одного из них, полагая, что это Бальдр, ошибочно предполагая, что у красавца аса ноги тоже прекрасны, но её избранником оказался Ньёрд из Ноатуна («Корабельный двор»). Наконец, Один взял глаза Тьяцци и забросил на небо, сотворив из них звёзды; так между Скади и асами установился мир.
"Сага об Инглингах" упоминает, что Скади позже сожительствовала с Одином и родила от него много сыновей.
В Перебранке Локи (Старшая Эдда) говорится, что когда асы поймали Локи, виновного в смерти Бальдра, и привязали его к скале, именно Скади подвесила над головой Локи змею, с зубов которой постоянно сочился яд.
Существует мнение, что Скади ранее почиталась наравне с Фригг и Фрейей, однако по мере развития скандинавских верований утратила свою значимость. Интересно заметить, что имя Скади встречается в старейших скандинавских топонимах. Некоторые исследователи полагают, что от этого имени произошло само название «Скандинавия».
7.Mother Harlot/Вавилонская блудница

Ей много интерпретаций. Стоит почитать википедию и сломать мозг, пытаясь адаптировать все в единое целое. Например, она была образом Великого Вавилона. А так же всех иных религий. Поэтому я не могу прийти к чему-то одному.
Вот как она описывается Библией:
Женщина, сидящая на багряном звере, облеченная в пурпур и багрянец, украшена золотом и драгоценными камнями, в руке у нее золотая чаша полная мерзостей и нечистот блуда ее. Она пьяна от крови святых, сидит на водах многих, которые означают народы и массы, нации и языки. Все народы пали жертвой вина гнева блуда ее, и цари земные совершали с ней блуд, и купцы земные разбогатели благодаря силе ее бесстыдной роскоши.
Люди призываются выйти из нее, чтобы не быть соучастниками в грехах ее и не подвергнуться язвам ее.
Библия предрекает ее быстрое и бесповоротное уничтожение, которое свершится руками царей земных, потому что Бог вложит в их сердца такую мысль. Многие будут скорбеть о ее смерти: и сами цари земные и купцы, потому что некому больше покупать запасы золота и драгоценных камней,лучшего льна и шелка и пурпура,изделия из ароматного дерева и слоновой кости, из меди и железа и мрамора, фимиам и благовонное масло и ладан, вино и муку, и души человеческие.
Не будет слышно в ней ни звука певцов-арфистов, ни трубачей,не найдется ремесленника, и свет светильника уже не будет сиять в ней, не слышно голоса жениха и невесты.
В ней найдена кровь пророков, и святых, и всех убитых на земле.
Собственно, зверь семиголовый и вместе с блудницей называли их Римом на 7 холмах. Ну, Вавилон-Рим, считай одно и то же.
8. Alilat/Аллат

Алла́т, Ал-Лат (араб. اللات богиня, ивр. אלה,אלת-הים... богиня) — древнесемитская и шумерская богиня. У халдеев Аллат (Эллат) — царица подземного царства. У шумеров идентифицируется с Эрешкигаль.
Эре́шкигаль (дословно «великая подземная госпожа») — в шумеро-аккадской мифологии богиня, властительница подземного царства, известного под названием Иркалла. Старшая сестра и соперница Инанны, богини любви и плодородия, и супруга Нергала — бога подземного царства и палящего солнца. Иногда называлась также Иркаллой по названию своего царства.
Эрешкигаль, вероятно, изначально олицетворяла зимний, непродуктивный период года, подобно тому как Инанна (Иштар) воплощала собой весенне-летний период. Видимо, позднее её основной функцией стал контроль над смертью и загробным миром.
Наиболее подробно об Эрешкигаль рассказывается в гимне «Спуск Иштар в преисподнюю», в котором она выступает как злое и коварное божество смерти, вынуждая Иштар пожертвовать своим супругом Таммузом (Думузи). Другой известный миф с её участием — история её брака с Нергалом.
Халдейская легенда рассказывает, что Аллат царствовала в подземном царстве в одиночестве. Однажды она была приглашена к другим богам на праздник, который те устраивали на небесах. Из-за своей нелюбви к свету, Аллат отказалась, отправив с этим сообщением своего слугу, Намтара, который повел себя столь нелюбезно, что Ану и Эа пришли в ярость, направив её против его хозяйки, и поручили Нергалу, чтобы тот покарал Эрешкигаль за нанесённое богам оскорбление. Воинственный Нергал намеревался обезглавить богиню, однако её мольбы о пощаде тронули его, и он взял её в жёны, оставшись в Иркалле.
9. Isis/Изида/Исида

Первый представитель египетской мифологии.
Изида — египетская лунная богиня, олицетворяющая женственность, материнство, магию, исцеление и силу.
Изида — одна из величайших богинь древности, ставшая образцом египетского идеала женственности и материнства. Она почиталась как сестра и супруга Осириса, мать Хора (Гора). Символом Изиды был царский трон, знак которого часто помещается на голове богини. Изида иногда имеет убор в виде солнечного диска, обрамленного рогами коровы. Священным животным Исиды как богини-матери считалась «великая белая корова Гелиополя» — мать мемфисского быка Аписа.
В мифах, часть которых дошла до нашего времени только в известном пересказе Плутарха («Об Исиде и Осирисе»), богиня хорошо известна как верная супруга Осириса, тело которого она нашла в долгих странствиях после того, как бога убил его родной брат Сет. Собрав воедино разрубленные на части останки Осириса, Исида с помощью бога Анубиса сделала из них первую мумию. Исида вылепила фаллос из глины (единственной частью тела Осириса, которую Исида так и не смогла найти, был фаллос: его съели рыбы), освятила его и прирастила к собранному телу Осириса. Превратившись в самку коршуна — птицу Хат, Исида распластала крылья по мумии Осириса, произнесла волшебные слова и забеременела. В храме Хатхор в Дендере и храме Осириса в Абидосе сохранились рельефные композиции, на которых показан сокровенный акт зачатия сына богиней в образе соколицы, распростёртой над мумией супруга. В память об этом Исида часто изображалась в облике прекрасной женщины с птичьими крыльями, которыми она защищает Осириса, царя или просто умершего. Исида часто предстает и коленопреклоненной, в белой повязке афнет, оплакивающая каждого усопшего так, как когда-то оплакивала самого Осириса.
Согласно легенде, Осирис стал владыкой загробного мира, в то время как Исида родила Гора в тростниковом гнезде в болотах Хеммиса (Дельта). Многочисленные статуи и рельефы изображают богиню кормящей грудью сына, принявшего облик фараона. Вместе с богинями Нут, Тефнут и Нефтидой, Исида, носящая эпитет «Прекрасная», присутствует при родах каждого фараона, помогая царице-матери разрешиться от бремени.
Исида — «великая чарами, первая среди богов», повелительница заклинаний и тайных молитв; её призывают в беде, произносят её имя для защиты детей и семьи. По преданию, для того, чтобы завладеть тайным знанием и обрести магическую силу, богиня вылепила из слюны стареющего бога Ра и земли зме́я, ужалившего солнечное божество. В обмен на исцеление Исида потребовала у Ра поведать ей свое тайное имя, ключ ко всем загадочным силам вселенной, и стала «госпожой богов, той, кто знает Ра в его собственном имени».
Своим знанием Исида, одна из божеств-покровителей медицины, исцелила младенца Гора, ужаленного в болотах скорпионами. С тех пор, подобно богине Селкет, она иногда почиталась как великая владычица скорпионов. Свои тайные силы богиня передала Гору, тем самым вооружив его великой магической силой. С помощью хитрости Исида помогла Гору одержать верх над Сетом во время спора за престол и наследство Осириса и стать владыкой Египта.

Представитель китайской мифологии. Китайцы верили, что когда дикие кошки стареют, то получают духовную силу небожителей и могут принимать облик красивых мужчин и женщин, чтобы высасывать из людей жизненную силу.
2. Yaksini/Якшини

В индуизме, буддизме и джайнизме якши и якшини - одна из разновидностей природных духов, ассоциируемых с деревьями и выступающих хранителями природных сокровищ. Якши и якшини — духи подземных недр и сил природы, тесно связанные с культом плодородия. Например, в южноиндийском штате Керала, якшини изображаются как чародейки-вампиры. Как правило, они были благожелательны к людям. С одной стороны, якша может быть совершенно безобидным существом, ассоциируемым с лесами и горами, а с другой — подобным ракшасе монстром-людоедом, злым духом или демоном, поедающим путников в лесной глухомани. Якшини тоже могли быть опасны для людей: порой они истязали мужчин, ели человеческое мясо и пили кровь детей.
В буддизме якши и якшини считались низшими божествами, однако их роль значительна: в широком смысле они были охранителями учения, а в узком — охраняли буддийский храм от злых духов, в силу этого их часто изображали попарно на воротах и оградах ступ и других культовых построек.
Якши и якшини относятся к категории божеств, называемой «вьянтара» («блуждающие»), обладающей рядом сверхъестественных сил, включая, в частности, способность изменять свои размер и форму.
В индийском искусстве якши (мужчины) изображаются иногда сильными и прекрасными юношами, иногда - карликами с отвислыми животами и короткими ногами и руками, т.е. либо как грозные воины, либо как толстые гномы. Якшини изображаются как красивые, улыбающиеся, круглолицые девушки с большой грудью и бёдрами, подтверждая свои мифологические функции – культ плодородия.
3.Titania/Титания

Титания - героиня романтической комедии У.Шекспира «Сон в летнюю ночь» (1595-1596), царица фей и эльфов. Имя "Титания" драматург заимствовал у своего любимого поэта Овидия. В волшебном лесу, населенном духами, кипят такие же страсти, как и в мире людей. Титания упрекает мужа, Оберона, за любовь к Ипполите. При этом она не желает расставаться с прелестным мальчиком-пажом, хотя прекрасно знает ревнивую натуру супруга. В свою очередь Оберон припоминает Титании все ее измены и грозит наказанием за строптивость. Ссоры царственных супругов немедленно сказываются на природе: смертные вскоре будут молить о наступлении зимы, ибо лето приносит им одни огорчения: реки выходят из берегов, седой иней выступил на пунцовых розах, вороны разжирели от падали. Титания сама говорит об этом Оберону, но из гордости не хочет уступать - тогда Оберон смачивает глаза спящей Титании соком магического цветка, пробуждающего любовь к первому встречному. Воспылав страстью к ремесленнику с ослиной головой, царица эльфов ласкает и ублажает его - это жалкое зрелище побуждает Оберона освободить от чар жену, которая воспринимает все случившееся как дурной сон. В какой-то мере Титания повторяет судьбу Катарины из комедии «Укрощение строптивой», но в данном случае трансформация происходит благодаря волшебству, а примирение Оберона с Титанией знаменует собой возврат к утраченной гармонии - отныне эльфам не придется в страхе разбегаться по лесу. Образ Титании принадлежит к числу самых поэтических созданий Шекспира.
4.Gorgon/Горгона

Горго́ны (греч. Γοργώ, Γοργών, вероятно от греч. γοργός — грозный, ужасный) — в древнегреческой мифологии — змееволосые чудовища, дочери морского божества Форкия (Форкиса) и его сестры Кето. Медуза - самая известная из них и единственная смертная из трёх чудовищных сестёр.
Как гласит поздняя версия мифа, оформленная Овидием в «Метаморфозах», разгневанная Афина превратила Медузу и её сестер в чудовищ после того, как Посейдон овладел Медузой в её храме. По другой версии мифа Эвриала и Сфено решили стать чудищами сами из сострадания к судьбе сестры. Медуза была смертной, Эвриала и Сфено — бессмертны.
Все тело их покрывала блестящая и крепкая, как сталь, чешуя. Ни один меч не мог разрубить эту чешую, только изогнутый меч Гермеса. Громадные медные руки с острыми стальными когтями были у горгон. На головах у них вместо волос двигались, шипя, ядовитые змеи. Лица горгон, с их острыми, как кинжалы, клыками, с губами, красными, как кровь, и с горящими яростью глазами были исполнены такой злобы, были так ужасны, что в камень обращался всякий от одного взгляда на горгон. На крыльях с золотыми сверкающими перьями горгоны быстро носились по воздуху. Горе человеку, которого они встречали! Горгоны разрывали его на части своими медными руками и пили его горячую кровь
5.Gabriel/Гавриил

Арха́нгел Гаврии́л — один из ангелов в иудаизме (Габриэль) и христианстве, а также в исламе (где он известен под именем Джабраил). Это имя означает буквально «Всевышний — сила моя».
В иудаизме Гавриэль — один из четырёх архангелов (Гавриэль, Михаэль, Уриэль и Рафаэль; в русской традиции Гавриил, Михаил, Уриил и Рафаил), стоящих по четырём сторонам престола Бога и исполняющих обязанности стражей на четырёх концах мира. Эти четыре архангела, которые и поныне призываются в молитве на сон грядущий, часто упоминаются вместе.
Является левой рукой Бога и воплощением Святого Духа, в отличие от Михаила, который является правой рукой Бога.
Кроме того, Гавриэль играет роль ангела смерти. Он приходит как посланник «верховного суда» за праведниками с идеально ровным ножом в руках и забирание им души праведников сравнивается с «кошерной шхитой». За грешниками же приходит Самаэль с зазубренным ножом и то, что делает Самаэль с грешниками, — это «шхита некошерная»
6.Skadi/Скади

Ска́ди (древнескандинавск. Skaði; варианты написания: Skade — общеупотребительный скандинавский, Skadi, Skadhi, Skathi — транслитерация имени Skaði) — в скандинавской мифологии инеистая великанша, покровительница охоты. Атрибуты её (так же как и бога Улля) — лук и лыжи. Первоначально она, вероятно, была богиней плодородия в её зимней ипостаси. Скади представляет зиму и лёд, является супругой Ньёрда.
Согласно скандинавским мифам, когда асы убили её отца Тьяцци, Скади вооружилась и отправилась мстить за него в Асгард. Однако асы предложили Скади в качестве выкупа за отца выбрать одного из богов себе в мужья. Она согласилась, поставив условие: асы должны были рассмешить её, что до тех пор никому не удавалось. Локи привязал к мошонке козлиную бороду и проскакал в таком виде перед Скади. Она расхохоталась, а за ней и все остальные асы. Затем Скади предложили выбрать мужа. Выбирать она должна была, видя только босые ноги асов. Великанша указала на одного из них, полагая, что это Бальдр, ошибочно предполагая, что у красавца аса ноги тоже прекрасны, но её избранником оказался Ньёрд из Ноатуна («Корабельный двор»). Наконец, Один взял глаза Тьяцци и забросил на небо, сотворив из них звёзды; так между Скади и асами установился мир.
"Сага об Инглингах" упоминает, что Скади позже сожительствовала с Одином и родила от него много сыновей.
В Перебранке Локи (Старшая Эдда) говорится, что когда асы поймали Локи, виновного в смерти Бальдра, и привязали его к скале, именно Скади подвесила над головой Локи змею, с зубов которой постоянно сочился яд.
Существует мнение, что Скади ранее почиталась наравне с Фригг и Фрейей, однако по мере развития скандинавских верований утратила свою значимость. Интересно заметить, что имя Скади встречается в старейших скандинавских топонимах. Некоторые исследователи полагают, что от этого имени произошло само название «Скандинавия».
7.Mother Harlot/Вавилонская блудница

Ей много интерпретаций. Стоит почитать википедию и сломать мозг, пытаясь адаптировать все в единое целое. Например, она была образом Великого Вавилона. А так же всех иных религий. Поэтому я не могу прийти к чему-то одному.
Вот как она описывается Библией:
Женщина, сидящая на багряном звере, облеченная в пурпур и багрянец, украшена золотом и драгоценными камнями, в руке у нее золотая чаша полная мерзостей и нечистот блуда ее. Она пьяна от крови святых, сидит на водах многих, которые означают народы и массы, нации и языки. Все народы пали жертвой вина гнева блуда ее, и цари земные совершали с ней блуд, и купцы земные разбогатели благодаря силе ее бесстыдной роскоши.
Люди призываются выйти из нее, чтобы не быть соучастниками в грехах ее и не подвергнуться язвам ее.
Библия предрекает ее быстрое и бесповоротное уничтожение, которое свершится руками царей земных, потому что Бог вложит в их сердца такую мысль. Многие будут скорбеть о ее смерти: и сами цари земные и купцы, потому что некому больше покупать запасы золота и драгоценных камней,лучшего льна и шелка и пурпура,изделия из ароматного дерева и слоновой кости, из меди и железа и мрамора, фимиам и благовонное масло и ладан, вино и муку, и души человеческие.
Не будет слышно в ней ни звука певцов-арфистов, ни трубачей,не найдется ремесленника, и свет светильника уже не будет сиять в ней, не слышно голоса жениха и невесты.
В ней найдена кровь пророков, и святых, и всех убитых на земле.
Собственно, зверь семиголовый и вместе с блудницей называли их Римом на 7 холмах. Ну, Вавилон-Рим, считай одно и то же.
8. Alilat/Аллат

Алла́т, Ал-Лат (араб. اللات богиня, ивр. אלה,אלת-הים... богиня) — древнесемитская и шумерская богиня. У халдеев Аллат (Эллат) — царица подземного царства. У шумеров идентифицируется с Эрешкигаль.
Эре́шкигаль (дословно «великая подземная госпожа») — в шумеро-аккадской мифологии богиня, властительница подземного царства, известного под названием Иркалла. Старшая сестра и соперница Инанны, богини любви и плодородия, и супруга Нергала — бога подземного царства и палящего солнца. Иногда называлась также Иркаллой по названию своего царства.
Эрешкигаль, вероятно, изначально олицетворяла зимний, непродуктивный период года, подобно тому как Инанна (Иштар) воплощала собой весенне-летний период. Видимо, позднее её основной функцией стал контроль над смертью и загробным миром.
Наиболее подробно об Эрешкигаль рассказывается в гимне «Спуск Иштар в преисподнюю», в котором она выступает как злое и коварное божество смерти, вынуждая Иштар пожертвовать своим супругом Таммузом (Думузи). Другой известный миф с её участием — история её брака с Нергалом.
Халдейская легенда рассказывает, что Аллат царствовала в подземном царстве в одиночестве. Однажды она была приглашена к другим богам на праздник, который те устраивали на небесах. Из-за своей нелюбви к свету, Аллат отказалась, отправив с этим сообщением своего слугу, Намтара, который повел себя столь нелюбезно, что Ану и Эа пришли в ярость, направив её против его хозяйки, и поручили Нергалу, чтобы тот покарал Эрешкигаль за нанесённое богам оскорбление. Воинственный Нергал намеревался обезглавить богиню, однако её мольбы о пощаде тронули его, и он взял её в жёны, оставшись в Иркалле.
9. Isis/Изида/Исида

Первый представитель египетской мифологии.
Изида — египетская лунная богиня, олицетворяющая женственность, материнство, магию, исцеление и силу.
Изида — одна из величайших богинь древности, ставшая образцом египетского идеала женственности и материнства. Она почиталась как сестра и супруга Осириса, мать Хора (Гора). Символом Изиды был царский трон, знак которого часто помещается на голове богини. Изида иногда имеет убор в виде солнечного диска, обрамленного рогами коровы. Священным животным Исиды как богини-матери считалась «великая белая корова Гелиополя» — мать мемфисского быка Аписа.
В мифах, часть которых дошла до нашего времени только в известном пересказе Плутарха («Об Исиде и Осирисе»), богиня хорошо известна как верная супруга Осириса, тело которого она нашла в долгих странствиях после того, как бога убил его родной брат Сет. Собрав воедино разрубленные на части останки Осириса, Исида с помощью бога Анубиса сделала из них первую мумию. Исида вылепила фаллос из глины (единственной частью тела Осириса, которую Исида так и не смогла найти, был фаллос: его съели рыбы), освятила его и прирастила к собранному телу Осириса. Превратившись в самку коршуна — птицу Хат, Исида распластала крылья по мумии Осириса, произнесла волшебные слова и забеременела. В храме Хатхор в Дендере и храме Осириса в Абидосе сохранились рельефные композиции, на которых показан сокровенный акт зачатия сына богиней в образе соколицы, распростёртой над мумией супруга. В память об этом Исида часто изображалась в облике прекрасной женщины с птичьими крыльями, которыми она защищает Осириса, царя или просто умершего. Исида часто предстает и коленопреклоненной, в белой повязке афнет, оплакивающая каждого усопшего так, как когда-то оплакивала самого Осириса.
Согласно легенде, Осирис стал владыкой загробного мира, в то время как Исида родила Гора в тростниковом гнезде в болотах Хеммиса (Дельта). Многочисленные статуи и рельефы изображают богиню кормящей грудью сына, принявшего облик фараона. Вместе с богинями Нут, Тефнут и Нефтидой, Исида, носящая эпитет «Прекрасная», присутствует при родах каждого фараона, помогая царице-матери разрешиться от бремени.
Исида — «великая чарами, первая среди богов», повелительница заклинаний и тайных молитв; её призывают в беде, произносят её имя для защиты детей и семьи. По преданию, для того, чтобы завладеть тайным знанием и обрести магическую силу, богиня вылепила из слюны стареющего бога Ра и земли зме́я, ужалившего солнечное божество. В обмен на исцеление Исида потребовала у Ра поведать ей свое тайное имя, ключ ко всем загадочным силам вселенной, и стала «госпожой богов, той, кто знает Ра в его собственном имени».
Своим знанием Исида, одна из божеств-покровителей медицины, исцелила младенца Гора, ужаленного в болотах скорпионами. С тех пор, подобно богине Селкет, она иногда почиталась как великая владычица скорпионов. Свои тайные силы богиня передала Гору, тем самым вооружив его великой магической силой. С помощью хитрости Исида помогла Гору одержать верх над Сетом во время спора за престол и наследство Осириса и стать владыкой Египта.
@темы: Persona 4 Golden, games, Persona 4