Записи с темой: Отзыв, отзыв (16)
Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)

Metal Gear Rising: Revengeance потрясающий динамичный экшн. Яркая и красочная картинка заставляет давиться слюнями от сочности, а уж дизайн киборгов и роботов заставляют сделать AWWW хДД Дизайн персонажей, кстати, стоит отдельного разговора. Каждый из Боссов интересен по-своему, со своим уникальным дизайном и оружием, тактикой ведения боя. Но по-настоящему харизматичные и запоминающиеся - это делящийся на множество частей Монсун и горячий мексиканский антагонист Сэмюэль. Остальные же просто теряются на их фоне. Хотя, если оценивать по сложности прохождения, то к этому дуэту, безусловно, можно добавить и Саунда. Именно он, после Монсуна, меня выводил до безобразия своими щитами.
Осты к игре - это просто белиссимо)) Музыка настолько гармонично вписывается в ритм игры, что поддерживает ее темп и заставляет трясти хаером вызывает желание рубить все и вся в мясо)))
Локации разнообразные, несмотря даже на то, что большинство действий происходит на различных военных базах Пакистана и Мексики)) Нет, у меня нет абсолютно никаких претензий к месту действий. Но большое спасибо за матч-реванш с Сэмом на открытой пустынной местности в лучах заходящего солнца)) Романтика, туды ее в кувет хД
На самом деле мне просто хочется визжать от охуенности игры, ее геймплея, пафоса и Райдена хД Особенно в моменты использования Zandatsu и всех "фаталити", а уж как он "объемно" и смачно вырывает из противников заряд батареи... Крайне порадовал момент с разрубанием самолета. Вот это мега пафос! Вот это мега восхитительно! Да много таких моментов, где сидишь и попросту пускаешь слюни. Как еще один пример - когда Вульф передает меч Сэма самому Райдену)) Он произносит фразу "Я говорил, что мой меч несет справедливость. Но это не мой меч <...> Let's dance!" и встает в позу как в кендо или айкидо, не суть важно. Простите, но это оргазм хДДДД
И самое немаловажное заключается в том, что ты просто обязан освоить некоторые навыки, чтобы пройти игру до конца. Допустим, если сравнивать God of War по геймплею, то там можно и не использовать вовсе многие приобретенные навыки - достаточно твоих клинков и одного-двух видов магии. В Метал Гире ты действительно должен научиться работать стиками и освоить парирование. Без этого никуда, увы. И это хорошо, потому что игра (простите за каламбур) вынуждает играть по ее правилам. Хотя спорный, наверное, вопрос.

И тем не менее, МГР не без багов и я не всем довольна. Например, камера. Эта злоебучая чертова камера! Ей управляться во время всей игры сложно, а уж во время боя и подавно >.< Особенно когда какой-нибудь коробок загораживает экран и тебя херачит Сэм, а ты ничего сделать не можешь, ибо ни черта не видно!
Из геймплейных моментов мне не понравился финальный Босс. Он не фигурировал всю игру, практически, только эпизодически однажды показали в лаборатории. Почему главный босс - это кибернетически прокаченный толстосум-политик, блеать?!!! Что за "I have a dream!"?!! До поединка с Саундом я реально думала, что именно он Босс. И лучше бы оно так и было. Бой с Армстронгом был крайне затянутый болтологией об идеалах. Нет, он вроде бы как и интересный, многоступенчатый - выруби паукообразный Метал Гир, вызволи Армстронга наружу и бейся с ним в три захода. Но эта болтовня размывает всю атмосферу. И лично для меня бой с Сэмом, хоть и не такой яркий и разнообразный, но был интереснее и сложнее. Гораздо.

А стоит ли говорить о законах физики?))) Нет, не стоит, они отсутствуют напрочь, но на то это и игра :3

Но я хочу закончить на хорошей ноте. Несмотря на недостатки в игре больше достоинств :3 Она вызывает бурю эмоций и дает максимальную эмоциональную разгрузку!! Я в восхищении!!! ВСЕМ ИГРАТЬ!!!! хДДДД

З.Ы.: На харде пока ссу проходить, у мен янет такого запаса негативных эмоций хДДД А вот о ДЛС я еще подумаю)) Уж больно хочу поиграть за Вульфа и тем более за Сэма *О*

@темы: отзыв, мое мнение, мысли в слух, Metal Gear Rising: Revengeance, Metal Gear Rising, MGR

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)


Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Режиссер:Марк Форстер / Marc Forster
В ролях: Уилл Феррелл, Квин Латифа, Рики Адамс, Кристиан Столте, Денис Хьюз, Пегги Родер, Tonray Ho, Тони Хейл, Уильям Дик

Описание: Карен Айфел заканчивает свой последний роман об одиноком человеке Харольде Крике. Она даже не подозревает о том, что ее персонаж абсолютно реален! Настоящий Харольд Крик умирает от скуки, пока в один прекрасный день не начинает слышать голос Карен, рассказывающий о том, что и как ему следует делать.

Жизнь Крика преображается, он начинает общаться с коллегами и ухаживать за женщинами. Настоящее беспокойство овладевает Харольдом, когда он слышит, что Карен планирует завершить роман его смертью… (с) кинопоиск

Мое мнение: Когда смотрела даже не знала что именно я начинаю смотреть. Просто ткнула первый попавшийся фильм и вуаля. Немного не своевременный, но захватывающий просмотр. Здесь озвучена теория о которой я писала сравнительно недавно - о том, что каждый из нас может быть персонажем книги. Что мы живем чьими-то описанными действиями, в чьем-то созданном городе и местах, списанных с реально существующих. Что мы чья-то фантазия. И тут же сталкиваешься с непониманием - поступать дальше как привычно, или же изменить свое поведение. И не являются ли эти изменения тоже чьей-то выдумкой, которые ведут к конкретному задуманному действию. И самое главное - осознавая себя тем, кто ты есть хочешь ли ты тех действий, которые кем-то начертаны? И что ты будешь делать, дабы избежать этого?

Персонаж книги - скучный и несчастный, по сути, налоговик, который живет сплошь одними подсчетами. И в один "чудесный" день он начинает слышать голос своего "создателя", который размеренно и с интонацией начитывает повседневность его действий, украшая обыденные вещи красивым литературным языком, насыщенного сравнениями и ненавязчивым повествованием. Но это не нормально? Человек слышит посторонние голоса, который в добавок не то, что говорит что ему делать, а лишь пересказывает уже совершенные действия. Кого бы вообще не выбило из колеи, начни мы слышать то, чего нет? А если еще и предрекает смерть? И герой книги пытается узнать что это. Таким образом, после посещения психиатра и не удовлетворившись диагнозом "шизофрения", он знакомится с литератором - персонажем Дастина Хофмана - который пытается выяснить природу "книги" и предсказать каким будет исход. Комедия? Или трагедия?
Совместно с этим Гарольдь Крик (главный герой) меняет свой образ жизни, рассматривая итог своих действий как сюжет то для "трагедии", то для "комедии", веря, что итог будет хорошим.

И ведь как интересно, в фильме так же затронута мною любимая теория алгоритмизации. Взаимосвязей каждого человека друг с другом. Как, например, весь фильм автор книги для финального аккорда проигрывала ситуации взаимодействия некоторых персонажей, которые, собственно, и привели бы к тому, что задумывал автор. Человек, подсказавший неточное время. Мальчик с велосипедом. Безработная в поисках работы. И ведь каждый раз, при каждой версии финала, рождавшийся в голове автора, этот мальчик и безработная оказывались в разных местах, на разных работах, с разными погодными условиями. Вариативность. Разветвляющийся алгоритм.

Но, правда, я не могу понять почему Карэн Эйфел, писательница, влияет на жизнь Гарольда, ведь он - вполне себе настоящий человек, а не ее фантазия. И так же непонятно почему Гарольд решил следовать ее перу, идя осознанно к описанному действу? Ладно бы, если фильм имел принцип сна во сне только книга в книге. Эдакий жанр "Мэри Сью", где автор вводит себя как персонажа-создателя книги, которая "придумывает" реального персонажа. Ведь в итоге Гарольд находит ее. Но это не "Мэри Сью", это вроде бы реальный мир, с реальными людьми, только одна женщина пишет о жизни мужчины и задает ход его жизни дальше. Но почему?! Я не знаю ответа. И навряд ли сама пойму. Как и последние действия самого Гарольда. Ведь если он знал, то мог хотя бы изменить время на часах. Но... меня осенило только что. Это аллегория, которая говорит о том, что все в наших руках, но мы слепо идем про предложенному нам пути, боясь сделать шаг в неизвестность, даже понимая, что исход нам, мягко говоря, может не понравиться. Ничего не меняем, а плывем по течению. Снимаю шляпу.

Мне фильм понравился. 7 из 10.

@темы: кино, отзыв, рецензия, мысли в слух, Персонаж

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)


Год выпуска: 2007
Страна: США
Жанр: драма
Режиссер: Джозеф Сарджент / Joseph Sargent
В ролях: Джессика Лэнг, Тэмми Блэнчард, Элисон Мюррэй, Рон Уайт, ДжоБет Уильямс, Брайан Дауни, Фэб Филиппо

Описание: Экранизация романа Флоры Риты Шрайбер ("Сивилла";)
Подлинная история женщины, в сознании которой существовали 16 различных личностей.
Доктор Кони Вилбур пытается помочь Сибилле - девушке, страдающей раздвоением личности. В ходе длительных бесед удается выяснить, что ее личность буквально рассыпалась на множество отдельных персоналий, а причина кроется в ужасном детстве, проведенном с матерью, страдавщей шизофренией и истязавшей дочь.

Мое мнение: Как любитель аналитики, психологии и психоанализа я осталась довольна фильмом. Актеры отыграли на славу и снимаю шляпу перед "Сибиллой", которая переходила с одной личности на другую. И так мастерски, что действительно начинаешь верить в то, что это не один человек.
Если попытаться проанализировать многоличность Сибиллы вырисуется очень интересная и познавательная картина работы сознания. Будучи выращенной больной шизофренией матерью, испытав столько невзгод, дабы не сойти с ума и защитить себя, плюс отрицая все плохое, Сибилла создавала на протяжении всей жизни (до момента развития событий в фильме) новую личность, а именно "стену", отгораживающую ее от неприятных и болезненных воспоминаний. Всего их 16. Каждая из них образовывалась в самые трудные моменты. Хотя личность "Вики", как мне кажется, появилась от желания обладать вещами, которыми нельзя было обладать. То есть от желания иметь то, что запрещала мама а туда дальше желания Вики просто менялись и увеличивались (например, если судить о том что Вики самая первая личность, которая появилась до 6летней девочки, то желания граничились (допустим) на уровне кукол, а в последствии взросления на более существенных для девушек вещах - модные тряпки, свидания и т.п.). Или же личность 15летнего "Сида", который "был парнем", отрицая свою сущность женщины и схожесть со своей маерью-изувером.
И все, чего я не могу понять как так получилось, что личность, которая играла на фортепиано, не сталкивалась с личностью девочки, которая остро реагировала на звуки фортепиано. Потому что если вспомнить момент, где Вики одновременно рисовала с другой личностью, то получается они все знают друг о друге и находятся вместе. И уж тем более если вспомнить спор личностей в ответ на поцелуй.
Но это действительно интересная способность сознания абстрагироваться, самообман на подсознании, о котором даже не догадываешься. Но в этом всем огромнейший минус - неконтролируемость своих Я, по той же самой причине.

Мне правда любопытно почему именно такой способ защиты и как он работает. Это логично, да, психологическая травма. Но почему она вызывает самообман? Как?... Для этого стоит перечитать кучу всякой специальной литературы.

Но в фильме так же показана не только психологическая проблема главной героини, но так же положение женщин и предвзятого отношения к ним в 60е-70-е. И все объясняется одной лишь фразой "Она просто истеричка". В этом не только отрицание присутствия чего-то нового (открытия), но и то, что женщина не способна его сделать, не способна быть правой и умнее мужчины.

А так же поднята тема воспитания и самообмана не только в случае Сибиллы, но и ее отца. Проблемы, которые приводят именно к такой вот радикальной психологической самозащите. О Христосе головного мозга. Да, все комплексы из детства.

В общем, я советую всем, кто интересуется психологией, проблемой восприятия, психоанализом и т.п. Фильм стоящий внимания. 8 из 10.

П.С.: И какая ирония в названии. "Сибиллы" с др. греч. пророчицы и прорицательницы, экстатически предрекавшие будущее (обычно бедствия).

@темы: кино, отзыв, рецензия, Сибилла, Sybil

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)


Год выпуска: 1998
Страна: США
Жанр: Ужасы, мистика, триллер, боевик, вестерн
Режиссер: Джон Карпентер / John Carpenter
В ролях: Джеймс Вудс, Дэниэл Болдуин, Шерил Ли, Томас Йен Гриффит, Максимилиан Шелл, Тим Гини, Марк Бун Джуниор, Грегори Сьерра, Кэри-Хироюки Тагава, Томас Розалес мл. и др.

Сюжет: По заданию Ватикана Джек Кроу, потомственный охотник на вампиров, и его друг, и напарник Монтойя безжалостно расправляются с вурдалаками, но их главная цель — особо опасный вампир Валек, уроженец Праги, 1300-го года рождения. В охоте на вампира Джеку и Монтойе помогает молодой священник, вооруженный знаниями из древних трактатов о кровососах.

Валек ищет в Штатах древнее распятие, обладающее особой силой. Как известно, вампиры боятся солнечных лучей, убивающих их. Проведение магического обряда с распятием позволит Валеку не бояться солнечного света и сделает его всемогущим. Охотники за вампирами должны поспешить, пока Валек еще уязвим, пока его еще можно убить… (с) кинопоиск

Мое мнение. Есть спойлеры
Моя оценка - 7/10

@темы: кино, отзыв, Вампиры, рецензия, Vampires

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)


Жанр: Мюзикл, драма, мелодрама, комедия
Год выпуска: 2012
Режиссер: Адам Шенкман / Adam Shankman
В ролях: Джулианна Хаф, Диего Бонета, Расселл Брэнд, Пол Джаматти, Кэтрин Зета-Джонс, Малин Акерман, Мэри Джей Блайдж, Алек Болдуин, Том Круз, Дакота Сэйдж Грант
Описание: Девушка из маленького города приезжает в Голливуд, чтобы покорить его музыкальную сцену, но вопреки мечтам оказывается раздавленной безжалостной Фабрикой Грез. Но на нее обращает внимание экс-звезда рок-сцены Стэйси Джеккс, а сама девушка, хоть и устраивается работать в стрипклуб, обретает настоящую любовь. (с) кинопоиск

Мое мнение. Есть спойлеры

@темы: отзыв, музыка, Том Круз, Рок на века

01:35

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Я никогда не пойму причин Второй Мировой и фашистов в частности. Не пойму причин такой ненависти к евреям. Не пойму массовой истерии всех. Жили-жили, не тужили, бок о бок. И стоило сказать кому-то "фас", как все словно с цепи сорвались. Большинство из немцев, наверное, особо и не осознавали что же такого "плохого" сделали евреи, а просто ненавидели, потому что все ненавидели. Дети, кричащие убираться и желающие смерти. ВТФ?! Вот так засыпаешь однажды хорошим человеком, а просыпаешься зверем. И все потому что у кого-то головка бобо.

Все обвиняют евреев в жадности. Блять, а вы не жадные? Коррупция процветает, потому что всем мало. Вот даже если так посудить. Те же немцы. Тоже падки на деньги. Одни сорили ими только так - заплати тому, чтобы получить что-то, другие брали - и этот тот, поступится с правилами и даст тебе это. Ибо деньги.

Это я посмотрела фильм Спилберга - "Список Шиндлера". Я еще не переварила всю суть, эмоции кипят и не могу сложить свои мысли в предложения. Но, во-первых, уважаю Оскара Шиндлера и всех тех, кто делал тоже самое, что и он. Во-вторых, немцы - мудаки, которых самих надо поубивать, что очень ярко проясняет возможные причины такого ихнего поведения - основываясь на своих принципах и морали судим их и желаем проявления той же бесчеловечности, которой можно было бы описать все действа, творимые фашистами. В-третьих, прописная истина - страх - это не "уважение", а грубая сила - это не власть. В-четвертых, фашисты были не только садистами, но и в какой-то степени слабыми личностями - страх собственных желаний (Амон Гёт) и их отрицание.

Понравился момент знакомства Гёта и Шиндлера, когда первый спросил второго где тот взял такую хорошую атласную рубашку. На что Оскар ответил, что скорее всего портного уже расстреляли. Очень красноречиво - не важно кто, неважно чьи руки, но они творят нечто, что нравится. Будь то русский, немец, еврей. Все, млять, люди. Все едины. Но знай Гёт наперед, чьими руками сшито, даже слова не сказал бы, но все-равно оценил бы.

Но. Напишу очень циничную мысль. Они мотивировали на работу. Хочешь жить - работай. Сел отдохнуть - пуля в лоб, ибо отдых пользы не приносит.

Но все-таки это слишком ужасно. Убивать просто потому что хочется убивать. Не за провинность, а просто потому что ты не такой, потому что кому-то плевать на твою жизнь. Они сами дали себе право убивать, отбирать жизни. Но будь то человек, собака или кошка ни у кого нет такого права. Если бы этого человека не должно было появиться, он бы не появился. Сраные самоназванные арийцы. Ввели, блять, определение, дали сами себе власть и, сука, счастливы. Ну и что в итоге? Выкусили, мрази?!

И вот в такие моменты я жалею, что их убили. За все, что совершил каждый садист, смерть слишком легкое избавление. Их надо было четвертовать/колесовать/и блять да, опуститься до их уровня. Ибо нех.

Но я так же хочу сказать и про евреев. Тоже мудаки. Уместить женщину в подвале можно. Потесниться можно. А не думать только о себе. Вот вам и человеческая сущность. Но это, конечно, не только евреи, а большая часть населения планеты - в экстримальных обстоятельствах первое, чем будут дорожить - своя собственная шкура. Что тоже ровняет всех.

А с другой стороны - Оскар Шиндлер. Который начинал с желания заработать денег на почти бесплатной раб.силе закончил спасителем больше тысячи евреев.

Как итог - думайте своей головой. Не важно кто и что говорит, даже если большинство подвластно одному мнению всегда важно что думаете именно вы. Опираясь на свои взгляды, мораль, принципы и чувства. Как это сделал широких взглядов Оскар Шиндлер.

Не убийства и безжалостность делает человека Человеком. Аминь.

@темы: кино, отзыв, ояебу!, мысли в слух, Список Шиндлера

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)


На улице - лето, погода прекраснейшая, а я в процессе просмотра одного из худших аниме, которые я когда-либо видела - "Священные Звери". Просмотрено пока 6 эпизодов (полностью первый сезон) и смотреть дальше совсем не хочется, только если узнать ОБОСНУЙ Иуды и Люцифера. Только я не уверена, что оно того стоит.

читать дальше

@темы: отзыв, аниме, Saint Beast, ояебу!, мысли в слух, ужаснах дайте два

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Наконец-то я это сделал. Посмотрел "Фауста" 1926 года. Германия. Режисер - Фридрих Вильгельм Мурнау.
Я не люблю немое кино, как и фильмы Чарли Чаплина. Не мое это. Но "Фауст" меня приковал к монитору на долгие 115 минут. Ведь те немногочисленные диалоги и монологи, которые присутствуют в фильме, мне казались лишними. Там понятно все без каких либо слов, просто глядя на персонажей. Даже в какой-то момент подумала, что вот такие фильмы нужно снимать и что давно уже разучились снимать вообще. Смысл, донесенный без слов, гораздо ценнее. И у меня осталось очень хорошее впечатление от фильма. Конечно же печальный и грустный осадок тоже остался.

Я честно признаюсь - история Фауста мне практически не знакома. Да, я знаю, что "Фауст" произведение Гёте, основанное на легенде о историческом персонаже. Знала, что Фауст заключил сделку с Мефистофелем. И все. Я хотела прочесть эту трагедию, но как-то все руки вот уже лет 6 не доходили. Да и тему религии я всегда обходила стороной - надоело разглагольствовать в пустоту. Но все-таки мимо "Фауста" сложно было пройти.

Можно долго спорить о том, почему Дьявол имеет мощь на Земле, а Бог надеется на упование в веру. Собственно, оно понятно - какой толк от веры, если ее можно легко сломить? И может это не такой уж и эгоизм - заключать пари на души людей. Может Михаил и так знал исход спора, он верил в Фауста. И в конце концов не зря.
Так же можно рассуждать долго и нудно на тему самого "Дьявола", то есть насчет его существования и влияния на жизнь людей. Допусти, взять чуму, что он напустил на город Фауста, чтобы сломить его веру. Чума - это результат многих действий самого человека и взаимодействия его с природой. Как и прочие другие болезни, ибо все это - вирусы. А человек сплошь и полностью покрыт микробами что внутри, что снаружи. Но не суть. Когда человек бьет в горячке другого (отойдем от темы фильма), а после говорит "черт попутал" - пусть это всего лишь и стало сейчас обычным выражением, которое не несет религиозного умысла - он таким образом подсознательно оправдывает себя, перекладывая вину на "беса", который роли никакой не играет. Пример неудачный, но, думаю, меня поймут.

Но в истории Фауста много смыслов. И как это не парадоксально, но здесь нет пропаганды самой веры и религии как таковой. Фауста спасает не его вера в Бога, а всего лишь обычное человеческое чувство. Самая главная мысль - сила любви. А так же ответственность за наши поступки. Слабость человеческого духа, эгоизм. И расплата за свои грехи. Но как бы то ни было - человечность. Хотя, когда в самом начале Фауст согласился на один день почувствовать власть в своих руках только бы для того, чтобы спасти людей от чумы, когда его забросали камнями за дьявольскую силу, у меня возник вопрос - так ли важно во чье имя ты творишь добро? Какая разница - пользуешься ты силой Дьявола или божьим благословением (которого в данном случае было недостаточно) - если эта сила дает вам жизнь? Что меняет знание о силе? Она же может помочь... Но хотя что тут говорить - предрассудки в те времена были не дай боже...

И я искренне рыдала вместе с Гретхен. И в самом конце, когда Фауст пожалел обо всем. И его жаль тоже - в одно и тоже время иметь все, что пожелаешь, и не иметь совершенно ничего. Вечность - это не так уж и весело, неправда ли? Эх.. но все-таки эгоизм Фауста заставил бедную невинную Гретхен страдать. Появление его в ее жизни самая страшная беда, которая могла бы приключиться в жизни девушки.

В общем, я в полнейшем восторге от фильма. И мне ровным счетом все равно что там спецэффекты мама дорогая, но в рамках фильма и то, что это 26 год прошлого столетия, делают еще больше чести фильму. Мне что-то прямо захотелось пересмотреть его.

Ведь там действительно настолько потрясающе сыграны роли. Все персонажи живые и колоритные. И какой контраст, когда они в одном кадре. Например, любовь Фауста и Гретхен и соблазнение Мефистофелем Марту. Насколько невинны чувства первых, и насколько пошлы желания вторых. Я в восторге.



@темы: кино, отзыв, чувства, искусство, Фауст, мысли в слух, чувство прекрасного

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)


Год выпуска: 2009
Страна: Южная Корея
Жанр: драма, триллер
Продолжительность: 01:39:01
Режиссер: Хон Ки Сон / Hong Ki-seon
В ролях: Jeong Jin-Yeong в роли прокурора Пака, Jang Geun-Seok в роли Пирсона, Shin Seung-Hwan в роли Алекса (Эй Джея),Ko Chang-Seok в роли отца Алекса, Oh Kwang-Rok в роли адвоката, Song Jong-Ki в роли Чо Чжун Пхиля (жертвы), Kim Jung-Ki в роли судьи, Choi Il-Hwa в роли отца Чжун Пхиля.

Описание:
Фильм основан на реальных событиях, произошедших в одной из сеульских закусочных в районе Итхэвон недалеко от военной базы США, в уборной которой было совершено жестокое убийство. 23-летнему корейцу были нанесены девять ножевых ранений в шею и грудь. Подозрение пало на двух друзей: полукровку Пирсона, сына американского военнослужащего и кореянки, и Алекса, американца корейского происхождения, вернувшегося не так давно из Штатов. Оба подозреваемых находились в помещении в момент совершения убийства, однако, кто из них является убийцей, а кто лишь свидетелем - неизвестно. Следствие заходит в тупик, так как собранные улики косвенно подтверждают причастность и того, и другого...

Мое мнение: Мощный фильм. Психологически мощный, имхо. Здесь сталкиваются проблемы выбора, позиционирования себя как вершителя правосудия, которое всегда колеблется "А что если... ?" И конечно же вопросы справедливости нашего "правосудия". Ситуация немножко напомнила нашу жизнь. Точнее моего брата, только с одним главным отличием - он не виновен. А в причастности и Пирсона, и Алекса я лично не сомневаюсь, но это лишь домыслы. Но тут более важны прокурор и адвокат. Прокурор пытается принять правильное решение независимо от того, что ему говорят "выбери любого". Мне кажется это немного наивным, ведь в нашей системе правосудия все именно так и бывает - ткнул пальцем на любого и он автоматически становится виновным, потому что "так сказали". Хотя конечно, бывают и такие люди как прокурор Пак, которые стремятся докопаться до истины, которая даст ответ - а прав ли ты, люди, которым не безразличны ни семьи пострадавших, ни люди, которые "невиновны". Редкость, конечно.. но почему бы и нет? Стоит только поверить...
Пока смотришь фильм, понимаешь, что деньги имет силу, что власть имеет силу... А дружба - ничто. Каждый пытается выгородить себя, родитель пытается сделать все, что возможно - подкупить свидетелей или сфальсифицировать прежние данные (чего стоит вспомнить о том, что в самом начале экспертиза не выявила никаких наркотических средств в организме обоих, а когда дело передали в Верховный суд, то что-то как-то внезапно все поменялось) Но родители на то и родители, даже если умом понимают или замечают, что их чадо не настолько уж и невинно и не причастно... И тут меня огорчил факт того, что нет сострадания к чужому ребенку, которого убили, цитирую, "ради забавы". Что делать семье, утратившей единственного сына? Что делать матери, потерявшей ребенка?
Как это не грустно и не печально, но так оно и есть. Свое горе всегда горче чужого. Я бы, наверное, написала бы, что в адвокаты идут самые беспринципные и сволочные люди, но на личном опыте знаю, что последних уродов предостаточно и в прокуратуре. А вот семье попросту важно отмщение.. если не один, то тогда другой, не зависимо кто виновен, а кто нет...

Самое главное... фильм не отпускает до конца. Потому что загадка так и не раскрыта. Потому что хочешь "да как же оно было на самом-то деле"? Неужели парень не будет отмщен? Неужели его убийцы (а я в этом уверена на все 100) останутся безнаказанными... И в конце мне просто хочется плакать от досады, ведь и прокурор и адвокат понимали...

Брать на рутрекере.
Советую посмотреть. Конечно, фильм тянет на 6,5/10, но эта почти семерка интересна. Просто дает пищу для мозга и в очередной раз напоминает насколько прогнил наш мир, насколько он жалок и отвратительно... это наше "правосудие".

@темы: кино, отзыв, рецензия, драма, триллер, Jang Geun-Seok, The Case Of Itaewon Homicide, Дело об убийстве в Итхевоне

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Теперь вместо диплома я просыпаюсь с мыслью о своем делюкс-боксе Версай, который прибудет примерно недели через 2 (но я прям чувствую, что он прибудет позже гораздо и как раз, когда меня не будет дома - я либо буду в Ставрополе, либо на фесте). Как же я его уже хочуууу подержать в ручках *О*

Отчет об альбоме.
Общее впечатление - 9,5 из 10)) Во-первых, я его за ночь три раза подряд прослушала и где-то до середины альбома меня в первый раз прям понесло. Настолько был захвачен музыкой, что все в груди переворачивалось. Это впервые с выхода Джубили. Концепт альбома мне пришелся по душе практически от и до. Я даже отметил хороший бас. Возможно это потому что я прежде чем слушать альбом смотрела двд-лайв Филии и слышал косяки в игре Масаши, скажем так, его игра была неуверенной в прошлом году, действительно было видно, что бас-партии Жасмин ему даются тяжело и как они неумелы. Я ни в коем случае не беру на себя звание знатока игры на басу, но слушая как исполнял их Жасмин и Масаши разницу слышишь колоссальную. Поэтому бас-партии в альбоме приятно порадовали, но все-равно я считаю, что бас груб для Версай, да.

1) MASQUERADE
- еще с выхода клипа я был покорен ею. Волнующее вступление, потрясающие гитары, вокал.. арарарар!! Думаю в числе любимых будет)) Вообще уже реально видно, что звучание и концепт группы немного поменялся. Не хочу сказать, что я не доволен, но правда хотелось бы немного тех "старых-добрых Версай". Но, видимо, с уходом Жаса его уже не будет...

2) Philia - ну, Филия есть Филия, и действительно она тоже в любимых у меня, я помню как меня не отпускало неделю и я слушал в плеере и в проигрывателе только ее и каждое прослушивание вызывало массу эмоций. Мне кажется, идеальное продолжение Маскарада))

3) Thanatos - предвзятое отношение к тому, что ее написал Масаши не задавит мое признание, что песня вышла очень хорошей. По семплу мне не понравилось, но стоило вот прослушать полностью как мое отношение к ней изменилось. Хотя не отменит того факта что в конкретно данной песне бас мне не очень нравится, но это уже дело вкуса, потому что ну не могу я в рамках этой группы принять такое грубое звучание, хоть застрелите. Но гитарные подводки, ударные.. ах, я просто покорен и в душе все не стоит на месте.

4) Flowery - кто бы что ни говорил, но ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!! Частичка Аикарю, да xDD Я благодарен Теру за эту композицию, я просто в улете. Но вот местами мне она что-то напоминает, точнее партии Теру в какой-то момент становятся до ужаса знакомыми, но все никак не могу понять что именно они мне напоминают. >.< В этой песне я готов слушать только гитарные соло, ибо прекрасно.

5) Remember Forever - уже по семплам я ее полюбил. Наверное у всех эта песня вызывает ностальгию. Мне так хочется клип по ней, где будут отрывки из жизни и концертов с Жасмин. Под нее хочется увидеть его яркую улыбку, игривость и нежность, утонченность и элегантность. Песня вызывает только положительные и светлые эмоции, а акустика в конце... ммм, просто то, что надо. Я готов ее слушать и слушать, очень красивая композиция. Спасибо Версай за это.

6) Destiny - the Lovers - это альбомная версия? Потому что звучание конкретно этой записи отличается от звучания в сингле Оо Или мне так только кажется? Гитарные соло-партии немного тусклые и я слышу практически одни ударные и бас Оо А вот когда бас-соло - исключительно гитары Оо Но Дестини не была в моих любимчиках, поэтому я спокойно ее прослушала, хотя интро было неожиданностью)) Но в концепт альбома вполне вписывается.

7) DRY ICE SCREAM!! [Remove Silence] - Ощущение какой-то сказки. Проснуться и идти покорять мир, спасать принцессу/принца из лап обольстительного злодея xD И чем-то отдало последними работами Ди - the 7th Rose, In the name of justice. Но это скромная имха и сути это не меняет - песня тоже довольно потрясающая.

8) Trashold - ШИКАРНОЕ ИНТРО К JUDICAL NOIR!!! ДААА!!! Я зарубился на ней и могу ее слушать и слушать!! Это еще одна песня, которая меня покорила и выдрала место в сердце еще с семплов!! Люблю композитора в Теру xDD Люблю его манеру играть... Боже-Боже.. я хочу увидеть своими глазами, это потрясающее соло!!! *О*

9) Judical Noir - я еще раз поражаюсь тому как идеально подобраны композиции в альбоме, все как на одном духу. Можно сказать, что почти полностью предыдущий сингл мне понравился, "почти" из-за Desert Apple, которая казалось совершенно рассинхронизированной. И конкретно это композция тоже пошла у меня, возможно из-за препева, который цепляется на раз.. но гитары.. гитары.. ах...

10) Love will be born again - нежная... мягкая... проникновенная... совершенно не похожа на Версай и в тоже время кажется такой родной. Акустика решает все) Вокал Камиджо по-началу казался немного смешным, его произношение инглиша, но к 4 равзу уже не обращаешь на это внимание и просто наслаждаешься теми легкими и сладкими чувствами, которая рождает композиция в душе. Необходимая композиция в альбоме и как это не странно тоже вполне держит "ритм" альбома.

11) Vampire - в следующий раз смотреть превью до выхода альбома/сингла не буду!! ПВ-превью как-то смазала впечатление от семпла мптришшного и также показалась какой-то ну.. "не такой" как представлял. Но это так красиво. И я смотрю, что в этом альбоме прямо много акустики)) Я просто восхищаюсь этими людьми!! У меня только одно слово - ШИКАРНО!!

12) Faith & Decision - Самые прекрасные 16 минут моей жизни)) Потому что композиция не надоедает до самого конца и слушаешь ее не уставая, не скучая, без мыслей "ну когда же ты уже закончишься?" Потрясающие гитарные соло, шикарные ударные и, не побоюсь сказать это, даже бас в принципе понравился, только не соло, хотя местами даже ах. Вот где-то на 5 минуте мне опять напомнило что-то из предыдущих композиций и пряо было ощущение, что они ее заиграют.. что-то из последнего, кажется Desert Apple. А вот вокал Ками на 7 минуте был внезапен Оо и мне он все больше и больше напоминает Лярен. Акустика чем-то отдает испанскими мотивами, но это так прекрасно.. вся композиция прекрасна... и не хочу проводить больше аналогий.

13) The Theme of Holy Grail - вот я правильно в твиттере заметила после прослушивания семплов, что отдает Дестини. Но тем не менее ай ин лав в эту композицию. Прекрасное завершение альбома.

Идеальный альбом, проработанный в одном прекраснейшем концепте. Жду теперь свою копию.

З.Ы.: Ну и вот почему мои наушники сломаны?!!! >.< Надо пока отрыть старые и пойти прицениться к новым и уже поле того, как закажу синглы МО пойти приобрести их.

@темы: отзыв, j-rock, чувства, Versailles

23:13

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Пока жду строки в умыл, накатаю небольшое посто опять же ни о чем. А точнее о сериале "Узы крови". Задумка, конечно, интересная, но исполнение. По-началу, прочитав описание сериала и невнимательно вскользь посмотрев по ТВ первые 2 серии и вдохновившись красавчиком-вампиром Генри Фицроем, даже как-то жалко стало, что всего 2 сезона отсняли. Но посмотрев чуть больше серий я понимаю почему проект "свернули", а в том, что его именно "свернули" я не сомневаюсь. Главная героиня, Вики, конечно хороша собой, грудь при ней, попка-ягодка тоже xDD Но вот игра местами вызывает реально чувство сделать "лицорука". Фейспалм такой фейспалм. А наигранность, неестественность во вроде бы естественных движениях.. отвращает и смешно становится. А спецэффекты. Какой там 2007 год? Это допотопие, когда и кинематографа не существовало. Видимо бюджет у сериала охрененно маленький был и более-менее среднюю по качеству графику они посчитали роскошью. А вот первые серии таки внушали что-то более ценное нежели то, что имеется, хотя если вспомнить Асторота с выкрашенными в белый маслинами вместо глаз.. ржака! Вообще не понимаю, чего вампир с 5вековой выдержкой нашел в Вики? Да еще все никак добиться не может.. че это за вампир-то такой?Оо Хотя не, внешне это вполне себе няшечка xDDD

В общем, досмотрю до конца 2 сезон и нафег удалю эту ересь.. ну или подумаю, ибо Генри.. мммм xDD

@темы: отзыв, мысли в слух, Узы Крови

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)

Страна: США. Китай
Жанр: мелодрама, драма, приключения, военный
Год выпуска: 2009
Режиссер: Джингл Ма / Jingle Ma, Вэй Донг / Wei Dong
В ролях: Чжао Вэй, Джейси Чан, Июнь Ху, Чэнь Кунь, Сюй Цзяо, Ронгуанг Ю, Виталий Грачев (Витас), Чжоу ВС, Джуши Ли, Мин Сю, Яксин Лю
Описание: Экpaнизaция знaмeнитoй китaйcкoй пoэмы o Xya Myлaн, дeвyшкe, кoтopaя пepeoдeвшиcь юнoшeй, oтпpaвляeтcя нecти oбязaтeльнyю вoинcкyю cлyжбy вмecтo cвoeгo бoльнoгo oтцa. B лaгepe oнa вcтpeчaeт cтapoгo пpиятeля из иx дepeвни Taйгepa и знaкoмитcя c мoлoдым кoмaндиpoм Bэнтaeм. Bэнтaй cлyчaйнo yзнaёт eё ceкpeт, нo peшaeт xpaнить eгo в тaйнe. A пocлe тoгo, кaк Myлaн пpoявилa вeликoлeпныe бoeвыe нaвыки и мyжecтвo в иx пepвoм бoю, oнa cтaнoвитcя eгo пpaвoй pyкoй. Cpaжaяcь плeчoм к плeчy и eжeднeвнo тepяя тoвapищeй, Myлaн и Bэнтaй cтaнoвятcя oчeнь близки и влюбляютcя дpyг в дpyгa. Ho cмoжeт ли Myлaн cдepжaть cвoи чyвcтвa нa пoлe бoя, кoгдa oт пpинятыx eю peшeний зaвиcят тыcячи жизнeй?

Мое мнение



RUTRACKER

@темы: кино, отзыв, рецензия, драма, Мулан, Hua Mulan

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Вороны: Продолжение / Kurozu zero 2 / Crows zero 2



Год выпуска:
2009
Страна: Япония
Жанр: Боевик
Режиссер: Такаши Миикэ
В ролях: Нубаки Канеко, Харума Миура, Шун Огури, Ёсиюки Ябе
Описание: Школа для мальчиков «Судзаран» известна дикими нравами. За все время существования там перебывало невероятное количество малолетних преступников. Но ни один из них не смог стать главарем школы — всегда находился кто-нибудь, кто оспаривал титул, и бои шли до бесконечности. В первой части «Вороны: Начало» главарем Судзарана становится Генджи Такайя — сын главы бандитского клана. Действие «Вороны: Продолжение» происходит через 8 месяцев после событий первого фильма. Прежде, чем окончить школу, Генджи Такайя решает одержать верх над конкурирующей школой, лидер которой готовит атаку на Судзаран… Веселье продолжается!

Мысли в слух

P.S.: Этот пост писался чуть ли не год Оо

@темы: кино, отзыв, рецензия, Вороны, Crows zero, Kurozu zero

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Привет, моя любовь / Hello My Love



Страна: Южная Корея
Жанр: мелодрама, романтика
Год выпуска: 2009
Режиссер: Аарон Ким / Aaron Kim
В ролях: Джо Ан / Jo An, О Мин Сок / Oh Min Seok, Рюо Сан Вук / Ryoo Sang Wook, Ян Юн Ён / Yang Eun Yong, Ким Мин Го / Kim Min Gyo
Описание: Не каждая девушка способна дождаться любимого из армии, а уж если после этого он ещё и учиться за границу уезжает на два года, то и подавно... А если и дождётся, какой подарок она получит за своё терпение? Предложение руки и сердца и кольцо с брильянтом или может. . .?

Мое мнение

@темы: кино, отзыв, dorama, рецензия, дорама, Hello my love, Привет, моя любовь

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Ходили с подругой в кино на "Сумерки. Сага. Новолуние". Что сказать? Мне понравилось, теперь буду с удовольствием ждать третью часть. О чем фильм? Да все о том же.. О любви. О спасении друг друга во имя любви. О сознательной боли во имя любви. О безответной любви. О любви до смерти. О дружбе. Тайне. Ревности. Мести. О душевных переживаниях, терзающих души влюбленных.

Искать опасность, ради всего лишь одного мгновения встречи с любимым. С образом, который хранит память. Не это ли настоящая любовь? Найти в себе силы, чтобы покинуть возлюбленную дабы уберечь ее... не это ли настоящая любовь? Их окружает боль и разлука. Им сложно... сложно быть друг без друга. Они созданы друг для друга. Вампир и смертная. Чудовище и человек. И их связывает самое сильное чувство в мире. В обоих мирах. Избрать путь вечной жизни и вечной жажды лишь бы быть с возлюбленным...

Я довольна фильмом. Но все-таки чтобы понимать все, нужно читать книги. Некоторые моменты во втором фильме рассчитано на людей читавших книги или хотя бы смотревших первую часть. Хотя я смотрела первые "Сумерки" я вот не помню легенду, которую Джейкоб рассказывал Белле, которая непосредственно касается его. *и рассказывал ли?..* Вообще.. чтобы написать все впечатления, то нужно чуть ли не пересказать весь фильм. Каждый момент, каждая сцена... наделена эмоциями. Но не хочется расскрывать все карты для тех, кто только собирается его смотреть... или хотя бы планирует. Иначе для них будет обломом то, что я хочу написать...

Например поцелуи... точнее поцелуи с Джейкобом. А точнее их отсутствие. Попытки... одни лишь попытки, увенчанные неудачей.. провалом.. любовью... к Эдварду. Нет предательства. Есть лишь желание забыться. Затянуть пустоту, которая раньше называлась сердцем.

Желание разреветься, видя глаза Джейкоба, принявшего поражение. Последние слова Эдварда... весь зал ликовал и аплодировал, включая меня. И чувства некоего счастья, перерастающее в желание прочесть третий том книги и узнать чем все закончится.

Лишь два слова, которые описывают всех трех героев... Боль и Любовь. И лишь одно, которое описывает чувство ко всем героям. Сострадание.

@темы: отзыв, сумерки, поход в кино, вдохновение

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Год выпуска: 1989

Страна: Япония

Жанр: сёнэн-ай, романтика, драма

Продолжительность: OAV (1 эп.), 30 мин.

Режиссер: Ятагай Кэнъити

Описание: Лучший ученик школы Акихико - спортсмен, красавец и друг Казуя – восходящей юной поп-звезды с явными признаками звездной болезни. Казуя живет один, но ничего не умеет сам, поэтому Акихико приезжает к нему, чтобы приготовить ужин.

И дома и в школе Казуя ведет себя как избалованный и задиристый подросток. В какой-то момент его наглое поведение достает Акихико – начинается уличная драка. Но на них обоих нападают люди в черных костюмах, разнимают, похищают и запирают на складе.



Мое мнение

Мое мнение: Я дико ржал. Больше написать нечего)) Ибо нечего описывать. Ну полный абзац. Впихнуть в 26 минут историю, которую по хорошему можно было бы растянуть в 12 серий. УЖАС!!! От того и смешно. Правда меня поразили 2 мужчинки. Первый - который сделал заказ на похищение... Идиота кусок, в прямом смысле XD Выглядит как оживший труп, ведет себя как я не знаю кто... Аааа, это просто видеть надо!!! Как Казуя от него отбивался....*Госпади, убей мои глаза*

 

А второй - исполнитель. Черт, тру мужик XD Сначала похитил, потом помог спастись и еще своих же задерживал. Мля, вынос мозга. Хотя, я бы посмотрела анимешку с пейрингом Акихико и этот исполнитель. Ибо смотрелись вместе!)) У него очень касявые глаза!)

 

 

Не, я не могу не смеяться! Вспомнить хотя бы попытку связанного Акихико победить исполнителя!!! Матрица нервно курит в сторонке!!! :lol: Я не могу это описать...

 

Ах да!!! Сцена с ножом!!! Нож в ппц скольких сантиметрах от лица парня, но он умудрился каким-то волшебным образом паранить Акихико!!! Все!!!! ЗАНАВЕС!!! XD

 

Вердикт: СМОТРЕТЬ!!! Ибо это похлеще всякой дури будет!!! Настроение мигом поднимется!!!

 

З.Ы.: Больше всех понравилсо Акихико)) Тока голос подкачал.

 



@музыка: Versailles - The Love From A Dead Orchestra

@настроение: пазитивное!

@темы: отзыв, anime, аниме, сенен-ай, shounen ai, Be-Boy Kidnapping Idol, Похищение кумира