Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Число пользователей интернета:
Германия 45,8 млн чел.
Бразилия 34,3 млн чел.
Великобритания 33,1 млн чел.
РОССИЯ 32,7 млн чел.
Франция 29,2 млн чел.
Италия 24,8 млн чел.
Испания 21,7 млн чел.
Австралия 12,3 млн чел.
«Сконцентрированные на общении» — самая крупная группа в составе месячной аудитории интернета: на эту группу приходится 14,6% от ее общей численности (с учетом периферии — 21,0%).
«Сконцентрированные на общении» — самая крупная группа в составе месячной аудитории интернета: на эту группу приходится 14,6% от ее общей численности (с учетом периферии — 21,0%).
Сконцентрированные на образовании» — вторая по величине группа, ее размер составляет 13,1% от общей численности месячной аудитории интернета (с учетом периферии — 19,5%).
Сконцентрированные на работе» — третья по размеру группа пользователей Сети: на нее приходится 12,9% от общей численности месячной аудитории интернета (с учетом периферии — 20,3%).
Доля месячной аудитории интернета, приходящаяся на группу «гедонистов», составляет 9,5% (с учетом периферии — 15,5%).
Размер группы, условно названной «финансисты», — 4,9% месячной аудитории интернета (с учетом периферии — 6,3%).
Численность «покупателей» — 4,1% месячной аудитории интернета (с учетом периферии — 6,6%).
Германия 45,8 млн чел.
Бразилия 34,3 млн чел.
Великобритания 33,1 млн чел.
РОССИЯ 32,7 млн чел.
Франция 29,2 млн чел.
Италия 24,8 млн чел.
Испания 21,7 млн чел.
Австралия 12,3 млн чел.
«Сконцентрированные на общении» — самая крупная группа в составе месячной аудитории интернета: на эту группу приходится 14,6% от ее общей численности (с учетом периферии — 21,0%).
«Сконцентрированные на общении» — самая крупная группа в составе месячной аудитории интернета: на эту группу приходится 14,6% от ее общей численности (с учетом периферии — 21,0%).
Сконцентрированные на образовании» — вторая по величине группа, ее размер составляет 13,1% от общей численности месячной аудитории интернета (с учетом периферии — 19,5%).
Сконцентрированные на работе» — третья по размеру группа пользователей Сети: на нее приходится 12,9% от общей численности месячной аудитории интернета (с учетом периферии — 20,3%).
Доля месячной аудитории интернета, приходящаяся на группу «гедонистов», составляет 9,5% (с учетом периферии — 15,5%).
Размер группы, условно названной «финансисты», — 4,9% месячной аудитории интернета (с учетом периферии — 6,3%).
Численность «покупателей» — 4,1% месячной аудитории интернета (с учетом периферии — 6,6%).